Покупатель вправе обратится к нам с просьбой о возврате товара если все правила потребления были соблюдены.

Товар считается бракованным если:

  • Товар не осуществляет работоспособность, как было заявлено в эксплуатационном листе;
  • Товар не соответствует образцу или описанию, представленному покупателю в момент выбора и продажи.

Если вдруг купленное оборудование оказалось в нерабочем состоянии вы можете связаться с нашими операторами, которые проинформируют Вас о дальнейших действиях по возврату товара.

Так же если оборудование было приобретено ранее Вам необходимо удостоверится что гарантия от производителя не истекла. Вы можете связаться с нашими операторами, которые проинформируют Вас о дальнейших действиях по возврату товара.

Бракованный товар Вы должны доставить в наш магазин на экспертизу, после чего наши специалисты будут устанавливать характер и причины дефектов, проверять на работоспособность и функциональность. В случае если прибор будет признан бракованным по вине производителя, данный товар будет подлежать возврату или замене.

Экспертиза товара производится в течение 10 рабочих дней

Для возврата необходимо скачать форму: Претензия по качеству товара, заполнить все необходимые поля.

Так же Вы можете скачать образец заполнения.

Распечатать приложив чек на бракованный товар и привезти в наш офис вместе с товаром, для выяснения причины дефекта оборудования.

Для удобного заполнения формы на претензию по качеству, мы предоставляем образец правильного заполнения, его также можно скачать.